нет ничего невозможного, если ты охренел в достаточной степени
ассоциативный ряд - потешная штуковина. в преддверии Макбета упорно крутил в голове карусельку с остом к Фонтану. периодически сбивается на него и теперь, хотя Курзель, бесспорно, хорош. и в других своих работах тоже.
не, не Фонтан, скорее Ной, - предложила свою версию бро, когда мы задумчиво брели из кинотеатра, - а так да, Аронофски и Мэнселл, они бы так и сняли. так же бы позаимствовали у Бейрда рыдающую рыжую бороду с шальными глазами и перекрытым смехом, и все бы сложилось. не случилось бы только такого провиса с канвой повествования.
Макбет вышел для меня развернутым пронзительным клипом. когда можно смотреть на английском, приплетая его напевную, чистую, рифмованную звучность к общей красоте и выдержанности, и не отслеживать сюжет, зная тот наперед. этот фильм хорош в деталях - в неотмытых начисто грубых руках, в глазах-прожекторах сквозь разрезы ткани, ярости и боевого раскраса, во вздыбленных вихрах на затылках у мужчин, будто те истово терлись ими о подушки или только что сняли шлем (которого по факту/фильму/времени не было и быть не могло), в бьющихся на ветру складках материи, в красном небе, черном сумасшествии и синих бескрайних далях Шотландии. Фассбендер вывернул и великолепен. а больше и добавить нечего

@музыка: Jed Kurzel – The Child, Pt. One & Two